|
Журнал "ПОДВИГ"Журнал «ПОДВИГ», 12 выпусков в год (по два автора в выпуске). Новинки современной беллетристики (отечественной и зарубежной). Современная героика и приключения. «Реальная» фантастика. Детективы - классический, политический, «ментовской», шпионский, исторический и т. д. Высокое качество остросюжетной прозы и актуальность отображенных проблем в жизни России. |
|
|
|
Дин КУНЦ «ЗАХВАТ». Роман «Пятясь ко второму этажу, стреляя сверху вниз в незваных гостей, он не мог промахнуться в столь ограниченном пространстве, учитывая площадь поражения при стрельбе дробью из помповика. Однако, трупов не было ни на лестнице, ни у ее подножия. Крови – тоже.
Сергей ТЮТЮННИК «ВОЙНА И ТРОФЕИ». Повесть «Бронеавтомобиль принадлежал разведывательно-диверсионному батальону «Кракен» – безбашенным, запрещенным в России нацистам харьковского разлива. Сбежали при первой же серьезной опасности, бросив своего «Козака-7».
ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА: Сергей ТЮТЮННИК «ВОЙНА И ТРОФЕИ». Глава из повести ПРЕДЛОЖЕНА АВТОРОМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ Дин КУНЦ «ЗАХВАТ». Главы из романа Перевел с английского Виктор ВЕБЕР
|
ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ВЫПУСКЕ: ПОДВИГ № 01-2026 (ЯНВАРЬ)
Журнал «ДЕТЕКТИВЫ «СМ»: ПОДПИСКА на 1-2026 продолжается до 20 ЯНВАРЯ!
Сергей БАКШЕЕВ «КАПКАН ПРОШЛОГО». Роман
Следователь Елена ПЕТЕЛИНА (Петля) разрывается между домом и работой. Заболел ее сын, а детский врач не пришла на вызов и бесследно пропала. Две суррогатные мамы оказались в плену отчаявшейся заказчицы. На съемной квартире умер младенец без имени и документов. Новому начальнику Дорецкому выгоден скандал. Он требует от Петелиной усилить волну общественного возмущения. Петля должна не только распутать клубок преступлений, но и принять решение о судьбе суррогатных детей. Что победит: служебный долг или женское сердце?
«Бригада медиков, примчавшихся в квартиру, полчаса пыталась запустить сердце младенца. Не получилось. Врачи констатировали смерть ребенка, наступившую до их приезда. Требовалось заполнить бумаги, но свидетельства о рождении мальчика у няни не оказалось. В соседней комнате врачи обнаружили еще четырех малышей: от двух недель до полутора месяцев от роду. Что за дети, расстроенная няня и ее муж толком объяснить не смогли. И тогда врачи вызвали полицию».
Андрей ВОРФОЛОМЕЕВ «КРАСНЫЙ МЕЛ». Повесть
Занятый пехотинцами после успешной переправы плацдарм на высоком берегу Дона гитлеровцы бомбят с воздуха, танки и пехота врага стремятся сбросить красноармейцев в реку. Отбита очередная атака. Гаснет ожесточение боя. Бойцы буднично разговаривают «за жизнь». Про то, что лейтенант, похоже, толковый. И тяжеловато трофейное противотанковое ружье. Какая рыба годится в уху. Ведь рядом река! А еще вспоминают детство, как купались, пасли скот... Простые мужики и парни смогли «стяжать мирный дух» в окопе. И «тысячи спасутся вокруг них». В этом - залог непобедимости русского солдата.
«Ухватив стонущего парня одной рукой за воротник гимнастерки, а другой – за поясной ремень, он, словно собачонку, зашвырнул того обратно в окоп. И вовремя. Место, где только что лежал Дмитрий, тотчас прошила пулеметная очередь. Предвидевший это Брагин еле успел кубарем скатиться в ход сообщения.
– Живой? – отдышавшись, склонился он над Тарасенко. – Слава богу! Это ты, приятель, еще легко отделался! Сейчас перевяжем, и все будет в ажуре!».