Журнал "ПОДВИГ"Журнал «ПОДВИГ», 12 выпусков в год (по два автора в выпуске). Новинки современной беллетристики (отечественной и зарубежной). Современная героика и приключения. «Реальная» фантастика. Детективы - классический, политический, «ментовской», шпионский, исторический и т. д. Высокое качество остросюжетной прозы и актуальность отображенных проблем в жизни России. |
Сергей БАКШЕЕВ «КОНТУЖЕНЫЙ». Роман «Сдержанный смех новобранцев Чапай останавливает взмахом руки:
Станислав САВИЦКИЙ «ГОРОД УЗОВ». Повесть «В тот день, и на следующий, обывателям Узова было о чем поговорить: они видели, как Витька с Борькой с заломленными руками и с разбитыми в кровь рожами провели по центру города в полицию. Эта новость была встречена единодушным одобрением.
ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА: Сергей БАКШЕЕВ «КОНТУЖЕНЫЙ». Отрывок из романа ПРЕДЛОЖЕН АВТОРОМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ Станислав САВИЦКИЙ "ГОРОД УЗОВ". Отрывок из повести
ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ: ПОДВИГ № 04-2023 ВЫХОДИТ в АПРЕЛЕ Подвиг - Подписка онлайн (pochta.ru)
Николай ПРОКУДИН «МОРЕ СПОКОЙСТВИЯ». Роман «С лодки, которая шла слева, раздался выстрел из гранатомета: целили по рубке – первая граната пролетела чуть выше пеленгаторной станции, а вторая попала в палубу со спасательными плотиками. Мы дружно открыли ответный огонь из трех стволов, и в результате два пирата почти сразу были сражены. Однако гранатометчики, явно под воздействием наркотиков, продолжали обстрел судна. В итоге, когда бой завершился, в надстройке и в бортах мы насчитали десять пробоин».
Дмитрий ИГНАТОВ «ПОСЛЕДНИЙ ЭКСТРЕННЫЙ». Рассказ «Лагерь «ситдаунов» растянулся вдоль всего железнодорожного полотна. Старые торговые палатки были выставлены неровными рядами, иногда прямо по рельсам. Кое-как укрепленные натасканными со всей округи гнилыми досками, кирпичами, листами проржавевшего железа, каким-то тряпьем и прочей ветошью – они и представляли типичное жилье местных обитателей. Кажется те, кто изначально сюда пришли, просто очень боялись пропустить свой поезд. Но время шло, а заветный локомотив так и не показывался на горизонте. Сменялись поколения, забывались прошлые цели, и вот уже ожидание лучшей жизни постепенно стало самой жизнью».
|